Марафон по созданию логотипа «Ан-два-три» проходит в ЦОПП Удмуртской Республики / 2022-05-24

Для студентов вузов и колледжей и для всех, заинтересованных в дизайне, ЦОПП проводит четырехдневный марафон по созданию логотипов вместе с партнерами – ижевским брендинговым агентством «Ан-два-три».

Спикерами марафона станут руководитель агентства, дизайнер, менеджер проектов и креативный менеджер. Все они имеют большой профессиональный бэкграунд, опыт работы над различными проектами и могут поделиться лайфхаками с начинающими дизайнерами. 

Марафон проходит в оффлайн-формате, каждый день марафона – специальная тема, которая помогает раскрыть особенности работы дизайнера и менеджера надо логотипом «от и до»:

  • День 1. Брифинг. Пять вопросов клиенту, которые позволят сдать работу быстрее (завершен).
  • День 2. Креативное мышление. Как найти сильную идею и не повторяться.
  • День 3. Реализация идеи. Как развивать идею, чтобы логотип «с руками оторвали».
  • День 4. Продвижение концепции. Секреты агентства: как презентовать идеи, чтобы заказчик остался доволен.

Первые отзывы о марафоне дают студенты. Юлия, студентка Ижевского машиностроительного техникума: «Все очень информативно и без лишней «воды». Будет полезно для меня, поскольку я работаю как фрилансер».

Напомним, что ЦОПП Удмуртии ведет несколько профориентационных проектов: онлайн-вебинары «ТОП-профессий», на которых школьники общаются с представителями самых востребованных в регионе специальностей, онлайн-олимпиады для школьников, организованные совместно с вузами Ижевска,  тест-драйвы по работе с VR-оборудованием и «погружением» в ИТ-профессии.