Финишная черта Марафона по созданию логотипа «Ан-два-три» / 2022-05-31

Четвертый день марафона, организованного совместно ЦОПП и брендинговым агентством «Андва», показал все, чему научились его участники. Шесть команд презентовали варианты логотипов по заданию, предложенному руководителем агентства Ольгой Андреевой.

Перед тем, как представить свои идеи, участники ознакомились с логотипами компаний-конкурентов и провели мозговой штурм. На выступлениях команды получали мгновенную обратную связь и советы от других «марафонцев».

Участники отмечают: «Понравилась возможность выйти из зоны комфорта, начать работать и думать быстро. Полезным стал рассказ о работе с заказчиками, обмен опытом». Больше отзывов вы найдёте в разделе «Истории успеха».

«Андва» и Центр планируют предложить новую программу для дизайнеров, о чем расскажем в одном из наших анонсов.